Подтверждением фактов брака, поломки, дефектов либо не соответствия заявленным характеристикам и внешнему виду товара является фото товара не посредственно на отделении транспортной компании. В случаях когда покупатель забрал товар на отделении транспортной компании, претензии по качеству, состоянию и внешнему виду товар не принимаются.

Обмен (Возврат) приобретенных в интернет-магазине kids-time.com.ua товаров осуществляется по правилам, регламентированным законом о защите прав потребителей Украины.

См. текст Закона: Закон Украины о защите прав потребителей

В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых вы можете вернуть купленный у нас товар:

  1. Товар Вам не подошел
  2. В процессе эксплуатации товара в течении гарантийного срока, был выявлен заводской брак 

Более детально по каждой ситуации возврата (обмена):

1. Товар вам не подошел - товар не имеет недостатков. Просто он вам не подошел по форме, цвету, габаритам. Замена товара на аналогичный в соответствии со ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей» возможна только при соблюдении следующих условий:

  • со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки
  • товар не был в использовании, т. е. является новым
  • сохранены товарный вид, потребительские качества товара
  • сохранены ярлыки, бирки
  • сохранен товарный чек

Потребитель имеет право купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем через 7 дней. В случае обмена и возврата товара надлежащего качества вы оплачиваете расходы на доставку товара.

Вам будет ОТКАЗАНО в замене товара на новый (возврате денег), если:

  • с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т. е. был в использовании;
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или элемент комплектации товара.

2. В процессе эксплуатации товара в течении гарантийного срока, был выявлен заводской брак (некачественный товар).

Товар был в использовании, т. е. не является новым. Претензии к качеству товара принимаются на протяжении 30 дней (гарантийный срок) с момента продажи или начала сезона (см. раздел "ГАРАНТИЯ") при наличии фабричной упаковки, чека и на основании письменного заявления, которое подается в двух экземплярах. Один экземпляр выдается покупателю с отметкой даты принятия заявления , а второй остается у интернет-магазина. Бланки заявление приведены ниже.

При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения покупателем гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п. 6 ст. 8 ЗУ «О защите прав потребителей» составляет 14 дней. Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара Покупателю, в следствие нарушения им установленных правил использования и хранения либо транспортировки, действия третьих лиц, или действия непреодолимой силы, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить продавцу затраты на проведение экспертизы (ст. 15 п.14 и ст. 17 п. 5 Закона «О защите прав потребителя»).

ВНИМАНИЕ: производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, гарантийный период, технические характеристики и т. д. без предварительного уведомления. Поэтому описание товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности. Интересующие вас характеристики уточняйте, пожалуйста, у оператора.